Проблемы звукопроизношения у малышей
_ie5xaueb.jpg)
У малышей преимущественно 3 лет бывают трудности со звуками Г (гаммацизм), К (каппацизм), детки либо заменяют эти звуки, например, К на Т, Г на Д, либо вообще не произносят их, пропускают. Происходит это из-за особенностей строения нёба, недостаточно активного корня языка (гипотонус) или просто малыш лениться сделать усилие и правильно выговорить звук.
Чтобы побороть эти недостатки речи на раннем этапе, когда артикуляционный аппарат еще формируется, учитель-логопед использует на занятиях различные результативные упражнения, артикуляционную гимнастику и игры.
А настольно-дидактические игры помогают автоматизировать произношение звуков в различных словах, учат слышать и различать их речи, согласовывать существительные с числительными, прилагательными и глаголами, расширить словарный запас ребенка.
Игры с красочными и крупными, четко прорисованными предметными картинками делают обучение радостным и интересным, а процесс коррекции более эффективным