рассмотрение "Проекта концепции развития дошкольного образования до 2030 года"

рассмотрение "Проекта концепции развития дошкольного образования до 2030 года"

В дошкольном учреждении прошло рассмотрение "Проекта концепции развития дошкольного образования до 2030 года" выпущенное Министерством просвещения РФ, совместно с ФГНУ "Институт развития здоровья и адаптации ребёнка" 

Концепция определяет приоритетных цели, задачи, направления и механизмы развития дошкольного образования в Российской Федерации на ближайшие 6 лет.
Собравшиеся отметили основные приоритеты обновлений:
- Формы и методы просветительской деятельности ДОО с родителями (законными представителями), имеющими детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; психолого-педагогической помощи и поддержки семей с детьми
- Единый методологический подход в обозначении и оценке планируемых результатов освоения ФОП ДО и ФАОП ДО, учитывающий своеобразие психофизического развития разных групп детей дошкольного возраста с ООП, в том числе с ОВЗ, детей-инвалидов.
- Единое базовое содержание образования детей дошкольного возраста (в том числе младенческого и раннего), обеспеченное ФОП ДО и ФАОП ДО, направленное на всестороннее развитие и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
- Содержание образовательной работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов, обусловленное развитием культуры и детской субкультуры, научными данными о социально-психологическом портрете современного ребенка, структурой ООП детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, детей-инвалидов.
- Организация и технологии образовательной работы педагогов ДО, направленные на достижение целевых ориентиров развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов (в том числе детей с ООП) в соответствии с ФГОС ДО.
- Вариативные компоненты образовательных программ организаций, реализующих программы ДО.
- Нормативное и научно-методическое обеспечение проектирования, реализации и оценивания качества образовательного процесса.
- Система психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего и дошкольного возрастов в условиях ДОО и семьи; специфическое содержание, инструментарий и условия оказания адресной психологической помощи воспитанникам


02 августа 2024
10:34
Для вас, родители
Поделиться